Вопросы и ответы

14 июня 2009
Лашманова Елена:
Здравствуйте!Насколько я поняла, стоимость летного курса у вас - 6500*42 часа=273000руб?
Спасибо, Лена
Ответ: Добрый день, Елена.
Да, примерно так и есть. Но с учетов современных финансовых сложностей во всем мире мы готовы предоставить и скидки и рассрочки, в том случае, если Вы захотите пройти у нас обучение.
10 июня 2009
Гоев Евгений:
Я хочу стать комерческим пилотом. Что даёт мне ваше училище и куда после идти учится дальше?
Ответ: Евгений, добрый день.
Мы не училище, мы сертифицированный учебный центр. Нас в своей будущей карьере коммерческого пилота Вы можете воспринимать как первоначальный шаг, то есть пройти обучение и получить квалификацию пилота-любителя. С этим Вам будет проще продвигаться в дальнейшем. Тем более, что начать обучение сейчас выгоднее. Мы снизили цены за первоначальную подготовку: 12 000 руб. за теоретическую подготовку и далее по 6 500 руб за летный час на самолете Cessna 150 и Aeroprakt - 22L. Подробнее о программе и этапах подготовки можно почитать на странице "Учебный центр". Что касается "куда после идти учиться дальше", то скорее всего это должно быть заведение, где Вы сможете продолжить свое обучение со свидетельством пилота-любителя.
02 июня 2009
Дамир:
Здравствуйте. На сайте не смог найти информацию по ценам. Хотелось бы увидеть прайс, или хотя бы стоимость одного часа обучения (чтобы я мог примерно оценить общую сумму)
Ответ: Добрый день, Дамир.
По ценам ситуация выглядит так: теория по курсу первоначальной подготовки пилота-любителя: 12 000 руб. Летная практика - 42 часа. Один летный час 6 500 руб на самолетах Cessna 150 и Aeroprakt 22L и 7 500 руб на самолете Cessna 172. Есть возможности рассрочек.
01 июня 2009
Дмитрий:
Добрый день. Скажите, их ваших самолетов, на которых вы обучаете ppl, есть лисертифицированные на jar b faa? Или по документоам ваши цесны это единичные экземпляры и зачесть этот налет как налет на цессне для jaa не получится?
С уважением, Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте.
Мы обучаем на пилотов-любителей, что является аналогией PPL. У нас нет необходимости сертифицировать ВС и персонал в FAA и JAR, так как осуществляем полеты и обучение в Российской Федерации.
Относительно зачесть налет - это вопрос скорее в FAA и JAR, наши пилоты получают квалификационную отметку "самолет однодвигательный сухопутный", что является аналогией ASEL.
При необходимости свидельству пилота-любителя можно придать силу в той стране, где собираетесь летать, но как это делать - компетенция авиационной администрации той страны.
01 июня 2009
Дмитрий:
Спасибо за ответ, как я понял все ваши цесны - это по документам единичные экземпляры?
С уважением, Дмитрий.
Ответ: На сегодняшний день все имеющиеся у нас Цессны сертифицированы как ЕЭВС.
Для справки, в России подавляющее большинство Цессн сертифицированы как ЕЭВС.
31 мая 2009
Шарафеев И.М.:
Здравствуйте!Были на вашем празднике 30 мая!Очень не понравилось!!!!!Организация ужасная! Билеты купили (не бесплатные),ждали очереди 4,5 часа!!!!!!Постоянно кто-то в обход очереди лез!!!Руководитель полетов говорил, что это якобы из Минтранса!!! Какие-то люди подходили прямо к пилотам договаривались!!!!Моих детей в итоге даже не довезли,высадили на влетной полосе !!!Прямо там же загрузил опять каких-то людей!!!!! Все настроение только испортили!Придется забыть про "Небо в подарок".Такой подарок нам даром не нужен!!!!!
Ответ: Пожалуй не станем оправдываться. На всех не угодишь. Хорошо, что есть те, кто может адекватно оценивать ситуацию и понимать происходящее. В конце концов мы не обещали каждому персональный самолет. Ну, а раз не нужен, то не нужен. В другой раз найдите себе более доступный досуг.
30 мая 2009
Яблонский Тарас Львович:
доброво вам дня!
С уважением Ваш бывший выпускник Балтасей
Хотелось бы узнать какова цена прогулочнго полета на 172-ом на 2 человека. Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Тарас Львович.
Cessna 172 берет на борт трех человек помимо пилота. Стоимость полета считается из расчета 1 мин полета - 150 руб. (это за весь самолет, а не с человека)Соответственно Вы можете определить продолжительность, направление и т.д. Единственное, что важно - это предупредить нас заранее о своем желании полетать.
27 мая 2009
Исмагилова Айгуль:
Нужно ли для "покатушек" медицинский допуск ВЛЭК???и как добраться до аэродрома???спасибо!
Ответ: Добрый день.
Для покатушек в качестве пассажира допуск ВЛЭК не нужен. До аэродрома добраться просто: выезжаетет из Казани в сторону Арска (выезд из Дербышек), далее проезжаете Высокую гору и после этого смотрите на указатели. Справа будет указатель "Авиатор" и стрелка направо. Соответственно Вам туда.
25 мая 2009
Шарафеев И.М.:
Где пройдет праздник "Небо в подарок"? Во сколько начало? Если ограничения по возрасту для полетов? Какой тип самолетов? Спасибо!
Ответ: Добрый день.
Праздник пройдет на аэродроме "Куркачи" 30 и 31 мая. Начало в 9.00, заканчиваем в 17.00. Ограничения по возрасту традиционные: дети только в сопровождении родителей. Типы: точно будут Cessna 150 (2 борта), Cessna 172 (2 борта), Aeroprakt - 22L. Ожидаем Teknam P2002 Sierra и Echo. Возможно будет еще SkyArrow
23 мая 2009
Серебренников Иван Александрович:
Здравствуйте ещё раз !!! Я хочу узнать ваш контактный номер и адрес . С уважением .
Ответ: Добрый день, Иван Александрович.
Все наши контакты отображены на одноименной странице этого сайта.
22 мая 2009
Дудинский Роман Леонидович:
Доброго времни суток!
Отравил Вам заявку,но ответа пока нет.На сию ч действующий военный летчик,хотелось бы узнать о приеме таких как я,и о времени обучения в вашем центре.Так же интересует оплата обучения.Спасибо.
Ответ: Роман Леонидович, добрый день.
Таких как Вы мы принимаем безо всяких ограничений. Что касается времени на переподготовку, то для ответа на этот вопрос нам необходимо увидеть все Ваши летные документы. По оплате - 7 500 руб. летный час (не путать с академическим). Для представителей авиационных профессий у нас предусмотрены серьезные скидки. Есть возможность проживания. Звоните.
21 мая 2009
Руслан Мустафин:
Здравствуйте! Я жить не могу без авиации, в дальнейшем хочу поступить в УВАУ ГА. НО (!!!) У меня по ВЛЭКу есть некоторые проблемы. Можно ли мне пройти ВЛЭК, чтобы летать с инструктором при зрении на левый глаз 1.0, а правый 0.4 и искривлением позвоночника в 15 градусов? Сколько будут стоять полёты? И могу ли я ходить к Вам, ведь мне только 14 ( в июне будет 15)?
Ответ: Добрый день, Руслан.
На Ваш вопрос относительно ВЛЭК может ответить только ВЛЭК. Здесь на сайте есть координаты этой комиссии. Лучше всё-таки обраттиться туда, чем гадать. Если комиссия даст Вам допуск к полетам, то ходить к нам можно. Для начала нужно будет пройти курс теории. Его стоимость - 20 000 руб. Готовы сделать Вам скидку с учетом Вашей любви к авиации и мирового финансового кризиса.
18 мая 2009
Иванов Андрей Сергеевич:
Хотелось бы узнать как обстоят дела по выдаче свидетельств пилотов коммерческой авиации по вашему представлению, в связи с появлением приказа №510 Росавиации? Насколько известно сейчас выдачу свидетельств через учебные центры полностью прекратили. Спасибо.
Ответ: Андрей Сергеевич, добрый день.
По Вашему запросу можем ответить только то, что Вы сами ответили на свой вопрос.
18 мая 2009
Иванов Андрей Сергеевич:
т.е. свидетельство Татарстанское управление госавианадзора по вашему представлению выдать не может? По причине проблем с лицензией у вас или по причине приказа 566? В котором предусматривается выдача через ВКК?
Ответ: А какая разница? Здесь на этом сайте все прописано, в том числе и те виды деятельности, которыми мы занимаемся. Коммерческое свидетельство в данный момент - не наша тема.
И еще, госавианадзор не выдает свидетельства
16 мая 2009
Жигалов Сергей Михайлович:
Здравствуйте!Какое минимальное образование требуется для поступления в Ваш учебный центр? Спасибо!
Ответ: Сергей Михайлович, мы уверены, что Вашего образования будет вполне достаточно для успешного обучения в нашем центре. Так, что приходите и начнем учиться.
15 мая 2009
Апачев Рустем Каримович:
Здравствуйте.Скажите пожалуйста сколько стоит обучение для получения пилотского свидетельства.В прошлом я военный летчик, освоил 5 типов самолетов.
Ответ: Добрый день, Рустем Каримович.
Случаи, подобные Вашему в нашей практике уже встречались. Здесь необходим индивидуальный подход. Нам нужно посмотреть все Ваши документы, касательно летной подготовки, и тогда всё станет ясно. Свяжитесь с нами по телефону и заполните пунк "Подать заявку" на странице "Учебный центр".
12 мая 2009
Жигалов Сергей Михайлович:
Здравствуйте!Мне 26лет физически здоров,проживаю в Наб.Челнах, очень хочу летать,то есть управлять пассажирским самолётом.Куда могу пойти учиться? Вазможно ли у вас?
Ответ: Добрый день, Сергей.
У нас можно и даже нужно. Звоните, договоримся, составим для Вас индивидуальный график с учетом Вашего проживания в Челнах. Готовы сделать Вам интересное коммерческое предложение. Ждем.
04 мая 2009
Серебренников Иван Александрович .:
Здравствуйте ! Я очень люблю самолёты , и мне хотелось бы пройти ваш курс обучения , но , мне 13 лет ! Вопрос : со скольки лет можно к вам поступать???
Ответ: Добрый день, Иван Александрович.
Нам очень приятно видеть в Вас соратника по интересу и любви к авиации. И конечно же мы готовы это поддержать. Пилотское свидетельство Вам вручат не раньше 18 лет. А до этого времени будете летать в сопровождении нашего инструктора.
11 апреля 2009
Поляков Алексей Павлович:
Здравствуйте!Скажите пожалуйста какое время займет обучение,чтобы получить пилотское свидетельство?Если у вас есть различные программы по времени обучения,то хотелось бы узнать самое наименьшее время и какова стоимость за весь курс теоретической и практической подготовки.
Ответ: Добрый день, Алексей Павлович.
Что касается минимального срока, то здесь очень много факторов, которые должны сложиться благоприятно. Начиная от погоды, заканчивая тем, как быстро Вы всё будете осваивать. Мы предполагаем, что возможно всё пройти за один месяц, но, еще раз повторим, это при самом благоприятном стечении обстоятельств. По поводу стоимости звоните нам, ответим. И просим заполнить анкету. Для нас это важно.
31 марта 2009
Новиковская Татьяна Станиславовна:
Добрый день! Приветствую вас из Хабаровска.
Я - спортсмен-летчик, имею первый спортивный разряд. Летаю с 1988 года по настоящее время(в полетах был перерыв). Самолеты - Як-52, Як-55 Могу ли получить в вашем центре пилотское свидетельство? (разумеется, при наличии ВЛЭК и оплате услуг центра). Какие документы требуется представить? Сколько времени потребуется на подготовку?
Ответ: Татьяна Станиславовна, добрый день.
Пилотское свидетельство Вы сможете получить по окончании обучения в нашем центре и по итогам сдачи экзаменов и зачетов. Уверены, это не составит для Вас большого труда с учетом Вашего опыта. Само свидетельство Вам выдаст Татарстанское управление госавианадзора по нашему представлению. Заполните пожалуйста анкету на странице "Подать заявку" и свяжитесь с нами по телефону. Что касается времени на подготовку, то здесь мы сторонники индивидуального подхода и работы, согласно установленным правилам и стандартам.

Авиационный учебный центр «Авиатор»