Вопросы и ответы

14 мая 2010
стариков антон владимирович:
здравствуйте.я закончил сасовское летное училище в 1999г,с тех пор больше не летал.можно ли продлить пилотское а затем переучиться на другой тип вс?
Ответ: Здравствуйте Антон Владимирович!
Слишком большой перерыв, будем много сложностей, пришлите свои документы на по электронки, заполните анекту и мы свяжемся с Вами.
06 мая 2010
Егор:
Здравствуйте!Мне 26,хочу летать, не просто летать,а стать профессиональным пилотом ГА.В свое время закончил Барнаульскую летную школу,летал на Як-52 ,но пойти дальше и стать военным летчиком не получилось.Год назад поступал в Омский ЛТКГА на пилота вертолета Ми-8,послали по причинам:возроста ,наличие одного среднего профессионального образования(сказали,что второго не даем),военного билета с записью В-ограниченно годен к в/сл.была возможность отмазатся,отмазался блин...Как теперь быть?Физически здоров,развит.Летать хочу так,что нет сил по земле ходить.
Ответ: Здравствуйте Егор, не все потерянно, звоните или пишите, может мы сможем Вам помочь.
06 мая 2010
Егор:
Сколько будет стоит обучение R-44"Робинсон" и сколько потребуется времени на его освоение.
Ответ:
29 апреля 2010
Гаязов ЭМИЛЬ Нагипович:
Здравствуйте! А сколько будет стоить полет Куркачи - Мамадыш - Куркачи или Куркачи - Мамадыш ?
Ответ: Здравствуйте Эмиль Нагипович, не могу с точностью сказать есть ли там пригодная взлетоно-посадочная полоса, но чисто по времени лету час десять, час двадцать, соответственно по стоимости туда-обратно около 16 000 рублей на троих человек.
27 апреля 2010
Степаненко С.А.:
Существует ли возможность пройти подготовку по ускоренной программе, в прошлом военный пилот , ныне легкая техника типа СН-701 и т.п.
Суть вопроса - возможно ли просто сдать теорию , ввестись на пример на Ц172 и отлетать проверки.
Как на счет квалификации - инструктор?
С уважением
Сергей
Ответ: нет ничего невозможного, глвное желание и помнить цель.
24 апреля 2010
Бондарь Андрей Тимофеевич:
Мне очень приятно, что Вы поняли меня. Ведь перспективы в легкой авиации огромные и кто их реализует, как не мы. Молодых пилотов как гражданских, так и военных выпускают очень мало. Я бы хотел обсудить некоторые вопросы в личном общении, если это возможно.
Ответ: Да, всегда будем рады, можно на аэродроме, звоните, договоримся.
21 апреля 2010
Бондарь Андрей Тимофеевич:
Еще раз добрый день!!! Я может неправильно изложил свои вопросы. Мне нужно переучивание на легкий вертолет. Имеется огромное желание учавствовать в развитии легкой авиации, которая на данный момент не на хорошем уровне.
Ответ: Ещё раз здравтвуйте Андрей Тимофеевич!
какой легкий вертолет вы хотите освоить? Желание в развитие легкой авиации похвально, можем обсудить Вашу роль в развитии малой авиации.
21 апреля 2010
Бондарь Андрей Тимофеевич:
я хотел бы первоначально освоить Белл, а со временем и другие типы вертолетов иностранного производства. А роль моя в развитии авиации проста. В пригороде Челнов имеется земельный участок, на котором в перспективе хотелось бы зарегистрировать вертодром(или хотя бы площадку). В свете изменений и дополнений к кодексу и ФАП, в которых предполагается, что частная авиация будет иметь право на выполнение авиационных работ, я хочу продолжить заниматься любимым делом-полетами, но уже ни как военный, а частный пилот.Так же хотельсь бы заниматься обучением пилотов-любителей, выполнять экскурсионные полеты и т.д.
Ответ: Белл, хороший выбор, красивый надежный вертолет, правда дороговат в эксплуатации... я думаю наши интересы могут совпасть, нам есть о чем поговорить.
20 апреля 2010
Бондарь Андрей Тимофеевич:
Здравствуйте. Я военный летчик-инструктор 1 класса. Летал на вертолетах Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-14, Ка-25, Ка-27. Общий налет 3500 часов. на данный момент времени нахожусь в запасе,проживаю в Набережных Челнах. Имею свидетельство авиационного специалиста Иркутского АСК РОСТО. Перерыв в летной работе 3 года. Меня интересует вопрос о восстановлении навыков в технике пилотирования и получения свидетельства Пилота частной авиации. А дальнейшем повысить квалификацию до пилота-инструктора. Сколько нужно времени на теоретическое и практическое переучивание, и его стоимость? На какие типы вертолетов есть возможность у Вас переучиться?
Ответ: Здравствуйте Андрей Тимофеевич.
Мы не ведем подготовку на вертолетах Ми, из вертолетов только Робинсон и Белл, и все легкие самолеты.
15 апреля 2010
Мария:
Здравствуйте. Закончила МАТИ по факультету двигателей. Но поняла, что хочу стать пилотом ГА. Ваша школа может стать первым этапом для воплощения данной мечты? и какие должны быть шаги? Если возможно, расскажите пошагово - сначала к нам, потом то, затем это.
Спасибо, заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте Мария!
1. Первоначальная подготовка пилотов-любителей (теория)
2. ВЛЭК
3. Выполнение летной программы, минимум 42 часа налета.
4. Прохождение комиссии по выдачи свидетельств, и получение свидетельства пилота- любителя.

Ну а дальше, очень много разных дорог, одну из которых вы выберете после завершения обучения.
11 апреля 2010
Руденко Андрей Иванович:
Добрый день. Мне 28 лет ,налёт 14 часов с инструктором, 10 часов самостоятельно ,на бекасе.Сколько будет стоить пилотское-любителя? Обучение если необходимо,либо могу подготовиться сам и сдать? По документам ничего нет. влэк обязательно у Вас проходить?
Ответ: Здравствуйте Андрей Иванович, пока внятно смогу лишь по одному вопросу ответить, ВЛЭК, его не обязательно проходить у нас, а вот по поводу остального, мы бы хотели увидеть полную картину, свяжитесь с нами или заполните нашу анкету и мы Вам перезвоним.
07 апреля 2010
Тинчурин Ян Тимурович:
Добрый день, заявки по электронке принимаете или нет? Ответ жду второй день
Ответ: Добрый день Ян Тимурович, на заявки пришедшие по электронной почте мы отвечаем в течении трех дней, от Вас заявки к нам не приходило, такое бывает, если Вас не затруднит, повторите её пожалуйста, вскоре мы свяжемся с Вами.
05 апреля 2010
Шербеков Рамазан Валиевич:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать точную(полную) сумму обучения с нуля. От начала учебы до получения лицензии. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте Рамазан Валиевич, точную сумму вам никто не скажет, потому что программа состоит из 42 часов, но как показывает практика, её заканчивают с налетом 45-50 часов, стоимость в среднем состовляет около 300 тысяч рублей за полный курс обучения.
04 апреля 2010
Власова Катерина Николаевна:
Скажите, пожалуйста, у экскурсионных маршрутов, также как и прогулочных, точка отправления Куркачи?
Если время прогулки минимальное-10 мин (1500 руб.), то получается на летный час -скидка и сумма 6000 руб.?!
Можно ли, выбрав определенную программу, сократить ее время, например с часа, до 40 мин.?
Спасибо за информацию
Ответ: Доброго дня? Катерина Николаевна, цены на лето 2010 немного изменились, мы их выложим чуть позже.
Можно сократить любую программу, кроме полета по маршруту, её нельзя сокращать, но в любом случае зная время которым Вы распологаете, мы сможем Вам предложить программу или маршрут, не обязательно равной часу.
01 апреля 2010
Пеньевской Алексей Иванович:
Подскажите, есть ли на сегодняшний день какое-нибудь указание управления ГА об отмене такого понятия как перерыв в летной работе. На сколько я знаю последнее было такое что имеея перерыв в летной работе более 5 лет не восстанавливать в летной работе?
Ответ: Все что касалось перерывов говорилось в РОЛР ГА 87, этот документ отменен, и на сегодняшний день перерывы регламентируются только ФАП 128, но и там про аннулирование опыта при перерыве более 5 лет ничего не написано.
01 апреля 2010
Михалев Роман:
Добрый день! Мне 38 лет.
Имею авиационное образование (штурман аэрофотосъемщик)по специальности не работал 9 лет.Хочу во становиться на летную работу в качестве пилота.Подскажите пожалуйста как это сделать и сколько это стоит. Буду очень благодарен...
Ответ: Добрый день Роман, в вашем случае только первоначальная подготовка пилотов, сначала получаете свидетельство пилота-любителя (частного пилота), далее набираете налет до 200 часов, и можно в УВАУ ГА за коммерческим.
24 марта 2010
Симак Сергей Игоревич:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обучают ли у вас полетам на самолете ЯК-18Т, если да то сколько будет стоить обучение (целиком) на сегодняшний день. Просто я хочу получить свидетельство пилота любителя, а затем пойти в учебный центр УВАУГА, что бы получить свидетельство линейного пилота.
Ответ: Здравствуйте Сергей Игоревич, обучение на Як-18Т мы планируем начать в конце апреля, (сейчас ведутся сертификационные работы) стоимость одного летного часа будет около 10 000 рублей.
11 марта 2010
плотников евгений александрович:
мне 33 года можно ли мне поступить на пилота
Ответ: Евгений Александрович, все ещё впереди, наш первый выпускник начал учиться летать в 71 год, на сегодняшний день он уже закончил обучение, имеет свидетельство пилота -любителя и налет 130 часов.
10 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
А как же тогда проверка на як-18 если я нелетал на этом типе????
Ответ: Там короткая программа ввода в строй и проверка техники пилотирования, Як-18ТГО у нас есть.
09 марта 2010
Курлин Артур Петрович:
Получается если проверка на як-18 то и 200 часов надо отлетать на этом типе правильно?
Ответ: нет, не правильно.

Авиационный учебный центр «Авиатор»