Вопросы и ответы

10 октября 2010
Банатурский Евгений Валерьевич:
Добрый день.В 92 году окончил Запорожское АУЛ.В 98 году получил свидетельство коммерческого после прохождения КПК Калуга.В 2003 уволился из аэроклуба,но(правда с перерывами)продолжал летать как спортсмен,
в среднем по 30ч в год по 2007г.Общий налет
свыше 900ч.
Подскажите пожалуйста,как проще восстановить
пилотское свидететельство,получить инструкторские допуски,и на какие затраты примерно рачитывать?
С уважением.Евгений
Ответ: Добрый день Евгений Валерьевич.
Пришлите на почту сканы ваших документов, заполните нашу анкету, позже мы обязательно свяжемся с вами.
10 октября 2010
Для Романа Романыча:
К сожалению ваш вопрос был случайно удален, отвечаем.
Пилотские свидетельства СЛА не продлеваются, они подлежат замене согласно Приказа 172. Наше учаcтие в этом не требуется.
Ответ:
09 октября 2010
Багатов Руслан Радткович:
Добрый день. Скажите пожалуйста, допустим я заканчиваю ваш УЦ:
1. Что я получаю на руки? Лицензию частного пилота? 2. Это то же самое, что и PPL?
3. Можно ли с этим документом летать за рубежом?

Заранее спасибо за ответы.
Ответ: Добрый день.
1. Получаете Свидетельство об окончании АУЦ. и свидетельство пилота любителя.
2. Это тоже самое, что и ППЛ.
3. С этим нельзя, но его можно валидировать после сдачи экзаменов по знанию местных законов.
09 октября 2010
Багатов Руслан Радиович:
В вашей анкете есть такой пункт: "Готовы ли Вы заключить договор с АУЦ "Авиатор" для обучения на ЛА сертифицированных как единичный экземпляр воздушного судна"
Объясните пожалуйста, что значит ЕЭВС, и что я получу/потеряю, если отвечу "да"?
Ответ: ЕЭВС единичный экземпляр воздушного судна - особая процедура сертификации ВС, согласно ФАП 118, в отличии от сертификации типовой конструкции, накладывает некоторые ограничения на использование ВС.
05 октября 2010
Роман Журенко-Веселовский:
Здравствуйте. Сколько стоит проживание в гостинице центра, есть ли питание?
Можно ли получить теорию для изучения по электронке.
Ответ: Здравствуйте. Гостиница на аэродроме стои 400 р/сутки, питание в основном летом, но если будет загрузка то думаю будет и зимой, большой объем теории, по электронке отправит не получится,. но скоро все будет доступно на нашем сайте.
04 октября 2010
Васильев Гордей:
Благодарю за ответ. Т.к. с высшим техническим промашка вышла, то "Или первоначальная подготовка на пилота любителя, далее налетать ещё 160 часов, далее в АУЦ при УВАУ ГА, после чего, если очень повезет, переучится вторым на Як-42 или Ан-26, налетать 1500часов, получить линейное, и дальше, дальше, дальше." получается наиболее реальный для меня. Сколько это может занять по времени и что означет "если повезет"))? Или без высшего профильного нет смысла вообще? Тогда ЛУ, а потом заочно вышка. Сдается мне, что в современных условиях для АК в приоритете налет и английский или я заблуждаюсь? Знаете ли вы что-нибудь про летную школу Аэрофлота или зарубежные летные школы?
Ответ: Школа аэрофлота "не пошла", причины не известны, а за рубежом полно летных школ, там будет дешевле и быстрей, для авиакомпаний сейчас главное знание английского.
03 октября 2010
Васильев Гордей:
Мне 30 лет, в/о непрофильное, ученая степень)), жена, сын.
Хочу осуществить мечту детства - стать линейным пилотом. Подскажите какой путь выбрать?
Ответ: Боюсь что либо посоветовать, жена, сын, ученая степень, жизнь удалась! Сейчас если учиться на линейного пилота Вам придется с головой уйти в учебу, не будет времени ни на семью ни на то чтобы зарабатывать деньги, подумайте нужно ли вам???
Ну а по существу, УВАУ ГА на первый курс ЛЭГВС, 5,6 лет, если повезет и к концу курса налетаете 150 часов, и будете интересны "покупателям" с авиакомпаний, вас возьмут вторым пилотом и тут же отправят на переучку на тип, это ещё год.

Либо в СпБ АГА, по тому же пути. но совсем ничего не ясно по налету.

БЛУГА или УВАУ ГА заочно на 3 года 10 месяцев, при высшем техническом или среднем специальном образовании , при наличии свидетельства коммерческого пилота.

Или первоначальная подготовка на пилота любителя, далее налетать ещё 160 часов, далее в АУЦ при УВАУ ГА, после чего, если очень повезет, переучится вторым на Як-42 или Ан-26, налетать 1500часов, получить линейное, и дальше, дальше, дальше.
Замечу, обойдется вам любой путь не менее 1,5 миллиона рублей, если есть мечта и желание летать, то проще вего для вас, обучитесь на любителя, купите маленький самолет или возьмите в аренду. и летайте в свое удовольствие. не от кого не завися.
02 октября 2010
Даньшин Петр Александрович:
Сколько стоит у Вас полный курс обучения и какой срок обучения.
Ответ: Полный курс обучения стоит от 206200 рублей. минимальный срок 2 месяца.
02 октября 2010
Иван:
Здравствуйте. Чтобы работать борт-механиком нужны ли курсы летной подготовки? если да то в какой обьеме. Диплом по специальности самолётостроение имеется.
Ответ: Здравствуйте Иван.
Для того, что бы работать борт-инженером нужно пройти необходимую подготовку, с вашим образованием это будет не сложно. К сведенью, сегодня идет массовое сокращение борт-инженеров и штурманов, в связи с переходом на иностранную технику.
27 сентября 2010
Павел:
Бывший военный летчик.Налет на Л-29,Ту-134,Ту-16,Ту-22М более1800ч.После в РОСТО на Ан-2,Cessna-172 около 100ч,на Х-32"Бекас" более1000ч.На всех типах инструктор.Пилотские свидетельства РОСТО и коммерческое,но просрочены в 2009г.Как получить у вас свидетельство пилота-любителя?
Ответ: Павел, для чего вам свидетельство пилота любителя, у вас же есть коммерческое свидетельство, но в любом случае вопрос не сложный, запоните заявку на сайте, и пришлите перечень документов согласно списка в "Файлы для скачивания"
25 сентября 2010
Башкатов Андрей Юрьевич:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста каких нужно проходить врачей на ВЛЭК?
Ответ: Здравствуйте!
Лор, окулист, хирург, неврапатолог, терапевт,стоматолог, кордиолог.справка от нарколога и психиатра.
16 сентября 2010
Богатырев:
А обучение в вашем УАЦ проходит только летом или летаете круглогодично?
Ответ: Мы работаем круглый год!
15 сентября 2010
Дикий Александр Владимирович:
Подскажите пожалуйста. Я проходил учёбу в КЛУГА на втором курсе меня списали комиссией ЦВЛЭК в 98. Недавно проходил ВЛЭК ( оснований нет, годен).Могу ли я пройти подготовку в ДОСААФ, отлетать на МИ-8 и поступить в Питерскую академию,(для заочного отделения необходимо только действуещее пилотское).Или есть другие варианты подготовки, кроме Вертикали.
Ответ: Кроме вертиколи есть масса видов подготовки, к тому же вертикаль не самый дешевый из них, на сегодняшний день вы врядли найдете хоть один клуб с ДОСААФ с Ми-8, все же попробуйте через самолеты, будет быстрей и дешевле.
15 сентября 2010
Дикий Александр Владимирович:
Подскажите плиз. Сколько стоит 1 час теории, 1 час лётной подготовки,(на сегодненя)? Сколько часов необходимо для первоночальной подготовки, но с задачей,в будущем,( обучения на линейного пилот). Когда происходит обучение,время года зависит? С огромным уважением к Вам Александр.
Ответ: Курс теоретической подготовки вместе с пилотским свидетльством стоит 1720 рублей, один час летной подготовки 6600.
Путь линейного пилота не близок, начните с малого, а война план покажет.
15 сентября 2010
Богатырев Илья Юрьевич:
Здравствуйте,
1.Если имеется американское свидетельство пилота коммерческой авиации, есть ли возможность перконвертирвоать его в российское пилотское?
2.Какова стоимость летного часа в вашем УАЦ ?
Ответ: Здравствуйте.
1. Точно ответить не смогу, но думаю что да, Вам нужно обратится в ВКК Росавиации.
2. Стоимость летного часа у нас от 6600рублей.
12 сентября 2010
Березовиков Евгений Алексеевич:
Скажите пожалуйста можно ли стать капитаном самолёта после окончания Бугурусланского или Ульяновского летного училища?
Ответ: После окончания ЛУ в авиакомпанию берут сначала на должность второго пилота, а после уже готовят в командиры ВС.
11 сентября 2010
Березовиков Евгений Алексеевич:
Скажите пожалуйста могут ли забрать в армию после окончания Бугурусланского или Ульяновского училища?
Ответ: Обязательно.
11 сентября 2010
елисеев константин владиславович:
квс як 40 налет 3500 выпуск авлуга 88 перерыв 12 лет возвраст 46 лет.возможность востановления пилотского свидетельств
Ответ: Возможно, после получения свидетельства пилота-любителя.
07 сентября 2010
Громов Дмитрий сергеевич:
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоимость первоначальной подготовки с дополнительным налетом в 200 часо и сколько это займет по времени, заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте Дмитрий Сергеевич.
Предварительная стоимость первоначальной подготовки с налетом в 200 часов составит около1200-1300 тысяч рублей, займет приблизительно четыре месяца.
27 августа 2010
Ашуркин Иван Геннадьевич:
Здравствуйте, а можно ли к вам поступать после того как закончишь Среднее профессиональное обучение?? И если да, то сколько это будет стоить?? А существует ли у вас бесплатное обучение??
Ответ: Здравствуйте, к нам можеи поступить любой старше 18 лет, и с хорошим здоровьем, стоимость обучения не меняеться, т.к. основная состовляющая стоимости это затраты на летную подготовку.

Авиационный учебный центр «Авиатор»